Уход и содержание техники не вызовет затруднений
Простота выполнения регулярных проверок и обслуживания
Лёгкость и быстрота выполнения текущего обслуживания или ремонта обеспечивается продуманным расположением обслуживаемых агрегатов и конструкцией капота. Контроль уровня жидкостей и их замена при достижении срока выполняются без дополнительного демонтажа каких бы то ни было деталей. Самое дорогое ТО (замена масла в трансмиссии) производится один раз в каждые 450 моточасов.
Выездная сервисная поддержка по одному звонку
Организация сервисной поддержки пользователей происходит в соответствии с международным стандартом Kioti, единым для всех стран мира. Поэтому любой процесс поддержки клиента выполняется высококлассными техническими специалистами в сжатые сроки. Получить техническую консультацию или заказать выездное обслуживание на территории клиента можно по одному звонку в региональный сервисный центр Kioti.